В смете транспортных расходов любого предприятия самая большая доля принадлежит топливу, которое дорожает с каждым днем. Неудивительно, что именно с бензином и дизельным топливом чаще всего связаны хищения и разнообразные аферы, особенно в случаях, когда транспорт длительное время находится вне зоны визуального наблюдения. Но сегодня существует эффективный способ осуществлять постоянный контроль топлива: GPS мониторинг, выполняемый с помощью специализированных датчиков, спутниковых систем и адаптированного программного обеспечения.
Контроль топлива от «Мир Навигации»
Наша компания предлагает современные решения контролирования расхода бензина и солярки на автомобильной технике Вашего предприятия. Мы можем предложить несколько вариантов, в зависимости от поставленных целей и возможностей Вашего бюджета.
- Программный расчет расхода топлива. Это простой и экономичный, но дающий достаточно большие погрешности метод. В программное обеспечение Locarusinformer вводятся базовые данные для каждой транспортной единицы, подключенной к системе мониторинга: средний расход топлива (на 100км или в час), нормы для зимы и лета. Согласно данным спутниковой системы о пробеге и простоях авто, программа автоматически вычисляет пробег транспорта и, соответственно, необходимый расход топлива. Если значения, выданные программой, значительно отличаются от реальных – у Вас есть реальный повод сомневаться в добросовестности водителей.
- Подключение к ранее установленному штатному датчику уровня топлива на автомобиле, менее дорогой и доступный вариант. Вы всегда имеете возможность получить данные о расходе горючего, заправках и сливах, но недостатком данного решения является достаточно большая погрешность (15-25%). Следует отметить, что большое значение при этом имеет и износ самого штатного датчика, что является одним из существенных недостатков этого метода, а преимуществом – возможность установки как на бензиновые, так и дизельные машины.
- Установка емкостного топливного датчика. Это оптимальный по цене/точности вариант контроля топлива путем GPS мониторинга, при котором электронный контроллер монтируется прямо в топливный бак. Погрешность измерений составляет не более 0,5-2%, а так как датчик не имеет подвижных частей, срок его эксплуатации весьма продолжителен. Емкостный датчик может быть аналоговым, частотным или цифровым.
Хотите сократить расходы и увеличить прибыль? Включайте жесткий контроль топлива – GPS мониторинг с оборудованием и программами от «Мира Навигации» к Вашим услугам!