Адрес:
Россия, 620142, г. Екатеринбург, ул. Щорса, дом 7, строение И, офис 401
`$site.phones[0].num_title`
АКЦИЯ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ, ТЕПЕРЬ И ДЛЯ ВСЕХ КЛИЕНТОВ!
При покупке 3 комплектов Locarus с датчиками уровня топлива 20160, третий датчик вы гарантированно получите в подарок совершенно бесплатно.

 

 

Главная \ Навигационное оборудование \ Навигационное оборудование

Навигационное оборудование

Мобильный телематический терминал Locarus 702х, 

с выносными антеннами ГЛОНАСС/GPS и GSM  

image001 Универсальный многоцелевой телематический ГЛОНАСС/GPS/GPRS терминал    нового поколения Locarus 702х.
Прибор оснащён производимым в России приёмником  сигналов ГЛОНАСС/GPS марки NAVIA. LOCARUS 702x — это  современная телематическая платформа для построения как универсальных,  так  и узкоспециальных систем управления транспортом. Он может служить  узловой точкой мощной бортовой сети, состоящей из многих штатных и дополнительных датчиков, навигатора, голосовой гарнитуры, резервного источника питания и т. д. И в то же время он может быть установлен без каких-либо внешних подключений для решения базовых задач — как есть, «из коробки».

УДОБСТВО: Конструкция корпуса прибора обеспечивает не только его быстрый и безошибочный монтаж, но и высокую антивандальную прочность. Утолщенный ударопрочный корпус из огнестойкого полистирола, отлитый с прецизионной точностью, за счёт замкнутого контура дает монолитную прочность. Сервисная крышка позволяет только авторизованному персоналу производить подключения терминала и дополнительных датчиков доступ, предоставляет доступ к SIM-картам.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ: Эксплуатационные расходы при использовании прибора сведены к минимуму. Разработка Локаруса — в патентованном протоколе передачи данных на сервера по GPRS-каналам (Динамический поток данных или DDF — DynamicDataFlow), что позволяет в несколько раз уменьшить трафик без какой-либо потери информативности. Для непосвящённого человека это похоже на фокус, но ничего фантастического в достигнутой нами технологии потоковой передачи нет! Есть высокий творческий профессионализм наших разработчиков и отличное понимание процессов. При этом отказ от традиционных для подобных систем способов сокращения трафика при помощи анализа курса и пробега, которые интегрированы в протокол DDF как составная часть. Помимо экономии средств, DDF позволяет более эффективно использовать возможности слабых и разрозненных сетей GSM для надёжной передачи данных.

локарусНАСТОЯЩИЙ 2SIM: В отличие от большинства конкурентов, мы не пытаемся     подключить две SIM-карты к обыкновенному модему различными обходными   путями.  Мы используем действительно «двухсимочный» модем SIMCOM 900DS,   для  непрерывного мониторинга двух сетей. В результате процесс перехода из сети в   сеть занимает минимум времени, а значит — растёт оперативность мониторинга!

ЗАЩИТА: Мороз не страшен!
В инновационном LOCARUS 702x реализована возможность поддержки работы при потере питания с борта автомобиля за счет подключения внешнего свинцово-кислотного аккумулятора, устойчиво работающего при отрицательных температурах. Напряжение, поступающее на прибор от аккумулятора контролируется диспетчером. При заказе LOCARUS 702x со встроенным литий-ионным аккумулятором Вы также получите возможность работы в любой климатической зоне — благодаря технологии климатизации LiNORTH.

Дополнительная физическая защита аппаратной части Локаруса обеспечивается за счет полимерного покрытия — специальным уретановым лаком изолированы все компоненты прибора, что делает его нечувствительным к влажности — например, при конденсации росы внутри корпуса, неизбежной при работе на холоде.

лок 2 ПОДКЛЮЧЕНИЯ: Работа с «цифрой» без проблем!
Аппаратная платформа LOCARUS 702x дает возможность реализовать работу с любым видом цифровых шин, применяемых на автомобилях: заводская шина CAN плюс шины, используемые для подключения опциональных датчиков и внешних устройств: RS-232 (навигатор GARMIN), 1-Wire («таблетка» идентификации водителя и датчики температуры), RS-485 (датчики уровня топлива и пр.). Мы умеем полностью настраивать работу емкостного датчика уровня топлива по интерфейсу RS-485 без дополнительных устройств. Мы умеем получать данные о расходе топлива анализируя сигналы на форсунке и многое другое. Упоминавшаяся инновационная технология DDF позволяет пользователю LOCARUS 702x не ограничивать себя в выборе количества необходимых для мониторинга параметров. С датчиков и систем слежения за состоянием авто мы предлагаем снимать ВСЮ информацию! Прибор и каналы не «захлебнутся», DDF структурирует информацию особым образом, обеспечивая ее оперативное поступление через сервер к диспетчеру.

лок 1 ГОЛОСОВАЯ СВЯЗЬ:
Прибор Locarus 702x оснащен модулем голосовой связи. Гарнитура выполнена в ударопрочном корпусе. Это профессиональная гарнитура KMC-17 для радиостанций KENWOOD (или совместимая). Водитель выходит на связь двухсекундным нажатием тангенты, точно так же он отвечает на вызов диспетчера. Номер диспетчера (может быть любым) программируется при установке и тестировании прибора, его можно менять.  
Технические характеристики:

Габаритные размеры, мм 162×75×28
Масса, г 180
Температурный диапазон, ˚С -40…+80 (ограничение по применяемым SIM-картам)
Напряжение питания, В 8.5…36
Потребляемый ток, мА 150 (в рабочем режиме)
Дополнительные измерения:

таймер (длительность работы форсунки), частотомер (обороты двигателя)

Цифровые шины:

USB-host, RS-232, USB-device, CAN, RS-485, K-line

Мобильный телематический терминал Locarus 15,
со встроенными GPS и GSM антенами. 

15 По своему предназначению LOCARUS 15 — это первый прибор, способный работать в двух режимах  с разными протоколами. Для систем LOCARUS возможно использовать наш запатентованный (в РФ и США) сверхэкономичный динамический протокол DDF, а для работы в остальных системах — более простой и повсеместно распространённый протокол IPS. 
При проектировании прибора конструкторы исходили из того факта, что большинству потребителей нужен контроль уровня топлива по одному или двум датчикам, а также наличие одной кнопки («Тревога», «Авария», «Сработка датчика открытия двери» или любое другое событие). Таким образом, ради удешевления прибора, снижения его массы и габаритов, упрощения настройки и установки мы ограничили функционал двумя входами: RS-485 для максимум двух цифровых датчиков уровня топлива (ДУТ) и одним универсальным для кнопки или одного частотного ДУТ.

15 Малый вес и уникально компактный размер позволили реализовать оригинальный способ крепления прибора — на лобовое стекло (или на любую относительно ровную неметаллическую поверхность в кабине/салоне). При этом LOCARUS 15 может быть легко снят, так как не приклеивается непосредственно к стеклу, а прикрепляется на прилагаемый комплект самоклеящихся текстильных подушечек типа «шерсть-репейник» (или как их называют — «липучек»). Такое расположение позволило нам реализовать новую функциональную возможность — визуальный контроль состояния датчиков уровня топлива самим водителем. При потере связи с ДУТ светодиодный индикатор LOCARUS 15 известит водителя тревожным морганием. Это позволит быстрее реагировать на неисправности ДУТ и сократить время работы контролируемого транспорта с неисправным оборудованием. Визуальный контроль рассчитан на постоянное нахождение в поле зрения водителя в любых условиях освещения — свечение умеренно яркое, в нормальном режиме ничего не моргает.

15 ШКА В конструкции LOCARUS 15 использованы самые современные компоненты, что определило качество работы, ранее недостижимое в принципе. Сверхмалое потребление вкупе с адаптивным алгоритмом экономии энергии позволит больше никогда не задумываться о возможном разряде аккумуляторной батареи автомобиля. Очень быстрый старт спутникового приёмника GPS и устойчивая работа в сложных условиях гарантированы новым чипсетом МТ3333 и высококачественной, правильно согласованной внутренней керамической антенной. Качество приёма на порядок выше чем в самых дорогих смартфонах, где такую антенну просто негде правильно разместить.
Другая важная особенность — простота установки и настройки. Так, чаще всего нет необходимости в подключении замка зажигания. Мы прекрасно научились распознавать работу двигателя по характеру поступающего в прибор питающего напряжения, будь то сеть на 12 или на 24 вольта. Тем не менее, опыт подсказывает, что на некоторых видах техники существует необходимость подключения замка зажигания (генератор выдаёт недостаточное напряжение на холостом ходу). Поэтому в приборе есть соответствующий вход. Датчики (ДУТ RS-485) определяются автоматически, для некоторых марок ДУТ — автоматически определяются также границы минимум-максимум. Возможна комплектация кабелем питания с разъёмом OBD, в таком случае инсталляция ранее настроенного прибора без датчиков может быть произведена за считанные секунды и без инструмента.

Без имениТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Входы:
Цифровой RS-485 — до двух ДУТ, уровень и температура топлива
Дискретный вход (кнопка/частота/частотный ДУТ)
Вход «Зажигание» — только для определения факта работы двигателя при оптимизации энергопотребления.
Индикация:
Наличие питания/режим работы
Работа GPS
Работа GSM
Визуальный контроль исправности ДУТ (отключаемый)
Визуальный контроль тревожного события (неотключаемый)
Визуальный контроль изменения состояния энергосбережения/зажигания.
Беспроводная связь:
GSM/GPRS четырехдиапазонный модуль SIM800H
Количество SIM — 1 
Диапазон напряжений питания — 8…36Вольт
Потребление и энергосбережение:
Автоматический контроль работы двигателя по уровню напряжения бортовой сети, если вход «Зажигание не используется»
Переход в режим пониженного потребления, если двигатель не работает/нет сигнала «зажигание"/:
 — отключение GPS и GPRS (с сохранением регистрации в сети) через 2 часа простоя.
 — отключение GPS и GSM полностью еще через 22 часа простоя (в сумме 24 часа)
 — запись 1 точки с датчиками и координатами и передача всех данных каждые 6 часов
 — запись 1 точки с датчиками и координатами и передача всех данных при возникновении тревожного события
Потребляемый ток (12/24В) средний, не более, мА:
Тревожные события:
нажатие тревожной кнопки
слив топлива (понижение уровня топлива на 1 процент за короткий промежуток времени во время стоянки)
разряд АКБ (понижение напряжения ниже порога разряда в течении продолжительного времени)
Протоколы передачи данных:
Locarus DDF
 

/dopolnitelnye-datchiki

У вас возникли вопросы по контролю транспорта?
Мы поможем вам разобраться с системой мониторинга за 30 минут!
У вас возникли вопросы по контролю транспорта?
Онлайн-консультант
Олег Смирнов
Адрес:
Россия, 620142, г. Екатеринбург, ул. Щорса, дом 7, строение И, офис 401